четверг, 23 ноября 2017 г.

СП Однажды в декабре 3й этап.

Всем привет!
Продолжаю участвовать в СП "Однажды в декабре" от Mr.Painter.
Уже третий этап и сегодня я показываю обложку своего альбомчика-дневника.
 Как и весь альбомчик, обложка у меня красно-зеленая из двух тканей Peppy.
 
На корешке разместила новогодние металлические подвески.

Завязывается на 2 ленты, одна из них крафтовая из мешковины.

Из украшений - всякие ягодки, шишки, колокольчики... Немного белого акрила, типа снежок)


Поближе)))

А теперь, самое интересное- украшение на обложке съемное, крепится на магнитах.

Без украшения обложка абсолютно плоская!
Это я сделала специально, чтобы потом при заполнении было удобно писать! Ведь у меня все-таки дневничок, пусть частично))
Сделала внутрь двойной магнит, чтобы хорошо держалось)
 
Вот такой пухляш получился)

Участвую в проекте Однажды в декабре от Mr.Painter




9 комментариев:

  1. Ох, девочки, не перестаёте меня удивлять и восхищать своими придумками!!! Такая красивая обложка, съёмное украшение, просто нет слов!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очарована вашей обложкой, Оля!
    Лично я не очень люблю это классическое сочетание красного и зелёного, но у вас получилось очень классно! Придумка с шейкером - отличная находка!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая суперская обложка! Ох, красота неописуемая! Мне очень нравятся цвета , и классическое новогоднее оформление, вообщем я в восторге))) Украшение на магните это конечно супер находка!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная обложка, прям точно новогодняя. А украшение можно повесить на елку, а после праздников снять и закрепить на обложку)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадина, спасибо!!! Интересная идея, надо попробовать!)))

      Удалить
  5. Ой, как красиво!!! А торец мне вообще нравится, так интересно сделан!!!

    ОтветитьУдалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...