пятница, 12 мая 2017 г.

Свадебный альбом. 4й разворот

Всем добрый день!
Решила сделать свадебный альбом в рамках совместного проекта.
Свадебный сезон

 Конечно поздно я заметила это задание, и присоединяюсь только на 4м этапе)
Но ничего страшного, я догоню).
Итак, у меня запланирован большой свадебный альбом в сиреневых тонах 28 на 28 см, на приличное количество фотографий. Кроме того, я решила, что все фотографии будут стандартные 10×15 и 15×21, отсюда и большой формат альбома.
Смотрим 4й разворот)
Каждая страничка имеет открывающийся элемент, внутри еще по 4 фото.

 Открывающаяся страничка оформлена кружевом)
Я решила сделать тканевые цветы для этого альбома, так как они очень мягкие, и при закрывании не дают большого объема. Серединку цветов оформила жемчужинами и стразами)

Не обошлось и без бумажных цветочков и вырубки.

Открываем: сбоку кармашек, выполнен с помощью тиснения и бордюрного дырокола.
Можно положить теги с записями или дополнительные фото.
Страничка закрывается на магнит. Вырубной элемент также украшен стеклянными стразами, очень переливаются и блестят , на фото так не заметно).


Вторая страничка. Зеркально отражает первую. Также магнитная застежка держит дополнительный разворот.
А вот и обязательные элементы задания: торт, фишка, салфеточка.


Вид изнутри)


Спасибо, что заглянули😊


2 комментария:

  1. Оленька, спасибо, что присоединились к нашему проекту!Такой кружевной и многодетальный разворотик у вас получился))) Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада поучаствовать) Интересный проект получается)))

      Удалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...